Страница 1 из 1

Борьба с возражениями в сетевом маркетинге

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 05:35
Знайка
И снова здравствуйте! На этот раз хотелось бы поднять тему о борьбе с возражениями в сетевом маркетинге. Пожалуй, эта тема была и всегда будет актуально не только для новичком, но и даже для матёрых предпринимателей. Потому как нет предела совершенству. Что я понимаю под словом "возражения"? Это набор типичных вопросов людей, которые всячески пытаются парировать на любой довод млм-предпринимателя. Например, "Это пирамида!", или "В нашем городе это не работает".

Какой набор анти-возражений есть в Вашем арсенале? Какие вопросы (в негативном ключе) чаще всего задают Вам и как на них нужно отвечать? И стоит ли вообще вступать в такие дискуссии? Можно ли человека (по Вашему мнению и опыту) логически переубедить в том, что ему стоит заняться сетевым бизнесом, что млм - это то, что реально может изменить его жизнь? Или может лучше всегда избегать таких споров?

Спасибо!

Re: Борьба с возражениями в сетевом маркетинге

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 07:24
Денис_Самошенко
Эта тема еще актуальна? Если да,то давайте обсудим.Мои прямые обязанности - это работа с возражениями.

Re: Борьба с возражениями в сетевом маркетинге

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 07:34
PR-14
Добрый день :) Мне эта тема интересна, только не в контексте млм, а в общем, как вопрос продаж. Хотя думаю какая разница, основные принципе то одинаковы.
Денис, вот интересно послушать будет ВАС, какие возражения у ваших клиентов бывают чаще всего (я по поводу краски)? И что вы им в ответ говорите? Цены, производитель, расход, какой для них самый больной вопрос?

Re: Борьба с возражениями в сетевом маркетинге

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 09:45
Денис_Самошенко
Рад вашему интересу к моей персоне.Мне очень много приходится работать с возражениями.Как вам известно далеко не всех клиентов удается убедить в приобретении. Моя статистика примерно 50/50.Я долго готовлюсь к "холодному звонку" (около часа),это позволяет увеличить продуктивность моего труда.Самый больной вопрос это то, что мы малоизвестная торговая марка.Бывает и такое, что приходится наглядно демонстрировать качество.Я показываю галерею объектов где применялась наша продукция.Приходится давать гарантию. Самый больной вопрос в Харькове - "Сколько мне?". Люди не стесняются требовать откаты.Это факт.Тендеры в Харькове - это торги.Кто больше откат даст, тот и работает.

Re: Борьба с возражениями в сетевом маркетинге

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 10:09
PR-14
Денис_Самошенко писал(а):

Моя статистика примерно 50/50

Отличная статистика :)

Денис_Самошенко писал(а):

Самый больной вопрос в Харькове - "Сколько мне?"

город барыг, страна барыг :) Иногда читаешь книги по маркетингу и продажам и улыбаешься, как это всё далеко от Украинского рынка. Учат гуру-маркетинга правильно одеваться, улыбаться, вести переговоры, строить концептуальные планы, а что нашему надо человеку? Знать только сколько он отката получит...Даже не интересно.

Re: Борьба с возражениями в сетевом маркетинге

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 11:23
Денис_Самошенко
Я хожу исключительно в кроссовках и джинсах. Иначе меня строители не воспринимают. Были смешные моменты, когда я на строительную площадку в костюме приходил. :D Есть отличная книга,написанная одесситкой Еленой Самсоновой. Так и называется "Работа с возражениями".Я по ее методу работаю.

Re: Борьба с возражениями в сетевом маркетинге

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 12:20
PR-14
Не читал, надо будет поискать. Строители вообще народ специфический, там интеллигентов не любят. Там надо быть своим парнем, чаще всего разговор уже на второй минуте переходит на ТЫ. С ними, как мне кажется, надо чем проще тем лучше. И такие плохо поддаются внушению, у прорабов более торгашеское и простое мышление. Сколько в итоге я заработаю - не имидж, не перспективы, не ещё что-то, только что конкретно я получу прямо сейчас или завтра. Я прав или нет?

Re: Борьба с возражениями в сетевом маркетинге

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 12:40
Денис_Самошенко
Целиком и полностью.Но прораб нервно курит в углу пере переговорами в сауне с алкоголем и всем сопутствующим с начальником отдела снабжения какой нибудь крупной строительной организации. :D

Re: Борьба с возражениями в сетевом маркетинге

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 12:53
PR-14
Ах ну да, а как же без этого. В европе все важные вопросы решаются в кафе за чашечкой кофе, на ланчах и на поле для гольфа. У нас в сауне с пивом или водкой. 99% выхлоп))))) Короче испортили мы тему про сетевой маркетинг))

Re: Борьба с возражениями в сетевом маркетинге

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 13:11
Денис_Самошенко
Ну чо сразу испортили?!! Это "БИЗНЕС ПО-РУССКИ" :D В каждой стране свой менталитет. В нашей, к сожалению, если не пьешь - значит не уважаешь.