Напишу пару слов про секреты настройки контекстной рекламы в Google и Яндекс.
Многие, даже большинство, в знакомстве с контекстной рекламой допускают одну большую ошибку - ленятся изучить детали настройки. А ведь есть два способа работы с КР - это успешно рекламироваться и зарабатывать и просто слить бюджет в трубу.
Итак, для того, чтобы получать больше клиентов и тратить за клики меньше, необходимо знать следующее:
1. Чем выше CTR объявления (кликабельность), тем меньше вы платите за клик. В яндексе для увеличения CTR достаточно грамотно написать заголовок и текст объявления. В Гугл всё сложнее. Там есть дополнительный фактор, который усложняет жизнь многим специалистам по контекстной рекламе. Этот фактор называется - эффективность. Здесь я не буду писать о том, что это такое, найдите в интернете.
2. Минус-слова. Чем больше вы вложите минус-слов в объявления, по которым Вы не хотите, чтобы заходили на Ваш сайт, тем меньше вы будете тратить денег впустую. Где взять минус слова? Для этого можно использовать либо яндекс вордстат, либо специальные программы, вроде "словодёр" (тоже ищите в интернете).
3. И ещё один важный секрет, знание которого поможет вам снизить затраты на контекстную рекламу. Вы должны знать, что не всегда позиции в ТОП принесут Вам больше клиентов. Да, в Яндексе это так, но в Гугл - не всегда. Иногда лучше занимать позиции сбоку, чем вверху. Об этом я писал в прошлой своей статье.
А какие секреты эффективной контекстной рекламы в интернете знаете Вы?