Очень большое заблуждение думать, что ваш товар самый лучший. Ваше предложение самое заманчивое. Именно из-за усиленного внимание к собственной персоне теряется ощущение реальности. Кажется, что мои услуги самые лучшие, и что если клиент проходит мимо нас, то это просто потому что он не понял. Запомните одну простую вещь:
Для клиента Вы - один из вариантов, не более!
Перед тем как позвонили вам, сделали ещё несколько звонков, или сделают. А после звонка у вас ничего не купили не потому, что так звёзды стали, не потому что по знакомству, а просто потому, что Вы в глазах клиента оказались хуже, чем Ваш конкурент. Если к бизнесу подходить с такой позиции, то это проливает свет на многое. И если принять этот момент, то придётся согласится, что необходимо заново просмотреть предложения других фирм, компаний и частников и понять, что же у них лучше, чем у вас. Чаще всего всё упирается в имидж и цену. Почему при покупке бытовой техники, люди готовы переплатить, потратить время на дорогу, но купить пылесос в каком-нибудь супермаркете Фокстрот? Просто потому, что они этому магазину больше доверяют, чем фирме "Рога и Копыта". Многие могут спросить, так что теперь, молодым фирмам не заработать что-ли? Рассуждать надо не так. Нужно выяснить, где вы проигрываете и начать работать над этим. О вас не знают? Начните PR-компанию. О вас много отрицательных отзывов в интернете? Сделайте так, чтобы там были и положительные. У конкурента ниже цена? Подумай, а что можешь сделать ты для того, чтобы удешевить свою услугу или товар. Вы не одни на рынке, важно это помнить всегда.
Клиент всегда, всегда ставит в ряд всех продавцов и покупает у самого лучшего. Вас всегда будут сравнивать с другими.
Готов ответить на вопросы по теме.