Сегодня многие предприниматели выходят в интернет, что рекламировать свои услуги. Но мало кто знает, как правильно проводить PR-компании в сети. Чаще всего всё сводится до банального спама на форумах, гостевых книг и каких-то блогов. При этом КПД такой работы крайне мал, так как рекламные сообщения (открытые) в 90% случаев удаляются. А скрытая реклама только кажется скрытой, на самом деле, человек, которому принадлежит сайт с высокой посещаемостью каждый день удаляет такие послания пачками. Глупо думать, что эти люди не видят, что кто-то пытается протолкнуть очередной товар или услугу. Они чуют за версту такую рекламу. Так что же делать, как пробиться в сеть и создать шумиху вокруг своей компании? Здесь, как и везде, нужно использовать правильный подход. Но сразу нужно понять, что это стоит денег. Чем круче PR, тем это дороже.
Итак, где рекламироваться?
- Популярные блоги;
- Форумы;
- Социальные сети;
- Новостные порталы.
Но как так, я же только что сказал, что администрация этих ресурсов не допускает туда СПАМ. Да это так, если СПАМ бесплатный. Но каждый владелец сайта в 99% случаев хочет заработать. А значит, если заплатить ему денег, всё получится. Именно поэтому нужен капитал.
Как это выглядит?
Та всё так же. Если это блог - пишите интересную статью, платите блогеру и вперёд. Если вы хотите, чтобы о Вас говорили на форумах - есть специальные команды людей, которые за деньги готовы о вас писать. Платить надо в этом случае именно этим "писателям", а не владельцу ресурса. Как правило, такие команды уже зарегистрированы на многих сайтах и у них там даже много сообщений, что придаёт их словам даже какой-то вес. Главное - выйти на профессионалов.
Если это социальная сеть - то в каждой СС есть свои группы по интересам. Найдите группы таких людей и "кормите" их интересной информацией с ссылкой на свой сайт. Если Вы занимаетесь строительством, выкладывайте в группах интересные новости или советы из рубрики "сделай сам". Давайте людям бесплатную информацию. Главное делать это не навязчиво. Если материал будет интересным, PR в интернете будет успешным. Если Вы будете уделять больше внимания количеству, а не качеству - потеряете время и это плохо скажется на имидже. Вообще следует помнить, что всё что вы делаете, это лио хорошо сказывается на имидже, либо плохо.
И наконец новостные порталы с радостью публикуют "продажные" новости. Здесь главное - дать информационный повод.
Как всегда - это всё лишь поверхность айсберга. Если у вас есть конкретные вопросы по теме, задавайте.