Зачем нужна миссия компании, для чего люди не спят ночами, чтобы её придумать? Делают это не все, меньшинство. Но может потому что они что-то знают? В этой теме я попробую в общих словах раскрыть суть дела. Почитайте пожалуйста, потому что ваше понимание что такое миссия может сильно отличаться от моего. И только потом продолжайте чтение этого поста.
Вы когда-нибудь видели, чтобы люди серьёзно объединялись в группы, членов которых бы объединяла любовь к жареным окорочкам? Или группы людей, которые вместе только потому, что всем нравится кока-кола? Эти сообщества могут существовать в мире лишь в социальных сетях. Лишь для развлечения. Это просто как шутка. Но такая толпа людей не способна на действия, у них чаще всего нет лидера, потому что им некуда идти. Они существует лишь в виде виртуального облака...
Но я уверен, что вы видели сообщества людей, которые борются за здоровый образ жизни, группы волонтёров, которые помогают инвалидам и детям. Это куда серьёзнее не правда-ли? Такие сообщества делают дела в мире, они существуют реально, и результат их деятельности тоже ощутим. Но самое главное отличие их от бесформенного виртуального облака в том, что у них есть миссия. Одни хотят, чтобы дети, брошенные родителями нашли новых. Хотят, чтобы семьи были полноценны. Другие верят, что пожилые люди достойны хорошей жизни и делают для этого всё, что могут. Третьи мечтают о здоровой живой планете, где человек живёт в гармонии с растениями и животными. К примеру, Гринпис. И т.д.
А теперь вернёмся к вопросу. Любой компании, которая хочет достичь великого успеха, нужна миссия, которую будут поддерживать другие люди. Таким образом компания становится центром движения за какую-то идею. И это движение, если им грамотно руководить - не только приносит деньги своему "вожаку" ("лидеру") но и делает для мира что-то полезное и важное. Это идеальный симбиоз коммерческой организации и клиента.
Ваши вопросы?